Наименование пищевого продукта

Наименование пищевого продукта

Конечно, давайте посмотрим на текст о маркировке продуктов с юмористической ноткой!

Занимаясь покупками в магазине, мы часто не задумываемся о содержании продуктов, а ведь за каждым названием стоит целый мир правил и стандартов. Давайте разберемся, что же на самом деле скрывается за привычными названиями продуктов на полках.

Начнем с самого мясного вопроса – фарш versus фаршевая смесь. Как будто мы вступили в мясную дуэль!

Фарш – отделенное от костей мясо с минимальным содержанием соли, а фаршевая смесь – это уже как взрыв вкусов на тарелке, соевый белок, усилители вкуса, может и меньше настоящего мяса. Ведь и так знаем, не все, что фаршевое, однозначно мясное!

Переходим к сладким раздорам между творожным сырком и творожным десертом. Там, где творожный сырок, там истинное молочное блаженство с безупречным составом, хотя растительный жир иногда может зацепиться в глазурь.

А вот творожный десерт, это уже уровень повыше, здесь дилемма – моя любовь к творогу или вкусовые эксперименты продюсеров.

И что у нас тут холодное? Мороженое, сливочное мороженое и пломбир – как три мушкетера молочной индустрии. Конечно, сливочное мороженое и пломбир должны быть верными молочными рыцарями, без растительного жира.

Но не исключено, что в мире мороженого есть место и жирным заговорам растительного происхождения!

Прыгаем ко вкусному миру сыра и сырных продуктов. Сыр – абсолютная классика, без жира другого рода. А вот сырный продукт – молочный эквивалент художественной имперсонации, похожий на настоящий сыр, но с небольшим перекосом в сторону растений.

Вот такие короткие истории о сыре и его двойнике.

А что там в кастрюле? Джем, повидло, желе, мармелад – сладкая лига содержания сахара.

И за каждым шариком мармелада стоит целый алгоритм проверки содержания плодовой мякоти и сахара. Ну а чтобы разобраться в ассортименте, нужно быть истинным сладкоежкой-гурманом!

Что тут у нас по напиткам? Сок versus сок из концентрата — как борьба между настоящим и его клоном.

Сок — это капля сока, райский нектар из плодов и овощей. Но вот сок из концентрата, это уже как патент на вкус, обработанный на фабрике мечты о натуральности.

Но ведь главное, чтобы все эти стандарты и правила не утомляли наш взгляд на мир продуктов. Ведь, кто знает, какие новые юмористические истории могут подарить нам встречи с упаковками и надписями на продуктах!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.